Дышащая шерстяная марка All Seasons 100% Хлопчатобумажная обложка из австралийской шерсти с начинкой

LAN Washable Australia Wool Comforter использует 100% -ую новую карбонизированную шерсть, импортированную из Австралии. После расчесывания мы удаляем грушу и грубую шерсть. Между тем, с протеазой мерсеризации лечения и точного чесания с продвинутой чесальной машины, а после слоев на много раз и ...

Product Details

LAN Washable Australia Wool Comforter использует 100% -ую новую карбонизированную шерсть, импортированную из Австралии. После расчесывания мы удаляем грушу и грубую шерсть. Тем временем, с применением мерцаризирующей протеазы и прецизионного кардочесания с продвинутой чесальной машиной, а также после многослойного наложения многослойных стереотипов мы изготавливаем моющиеся австралийские набивки утешителей без валяния. Наконец, с жаккардовой тканью из атласа высокого качества 100%, мы производим готовые изделия с использованием самого совершенного компьютера для квилтинга и ручного напыления. Весь утешитель является роскошным и удобным с хорошей проницаемостью и сохранением тепла. Он предназначен для людей всех возрастов, и он имеет функцию постоянной температуры и влажности, улучшая качество сна и увеличивая время вашего глубокого сна. Прежде всего, утешитель можно стирать после специальной технологии производства LAN, что делает австралийское одеяло более легким для мытья. В результате, это лучший выбор для улучшения качества сна и здорового сна.

Особенности австралийской шерсти: здоровый; Естественный; Экологичность; Терморегуляция; Постоянная влажность; Огнестойкий; Антимикробные; Гипоаллергенный

 

Дышащая шерстяная ткань LAN'S all seasons. 100% хлопок органического хлопка. Пуховое одеяло из австралийской шерсти, представляет собой органическое шерстяное одеяло, изготовленное из высококачественной органической хлопчатобумажной ткани и наполненное импортной австралийской шерстью.

Краткая информация

· Ткань: 100% Хлопок жаккард

· Заполнение: 100% мерсеризованная австралийская шерсть

· Образец: согласно запросу клиента

· Возрастная группа: взрослые

· Размер: Король, Королева, близнец и т. Д. (Согласно запросу клиента)

· Техника: сшивание

· Использование: Главная

· Место происхождения: Nantong, Jiangsu, Кита

· Торговая марка: LAN'S

· OEM доступен

Упаковка и доставка

Упаковывая детали:

Мешок PVC связанный проволокой с напечатанной бумажной вставкой, и разумная упаковка qty в коробке.

Деталь поставки:

В течение 45 дней

 

размер

Британский стандарт:

Один размер

135 x 195 см

150gsm - 500gsm, 150-200gsm для лета, 300gsm для весны & падения, 400-500gsm для зимы

Удваивать

200 x 200 см

Королевский размер

220x240см

Супер королевский размер

260 x 240 см


Американский стандарт:

Близнецов

173 x 218 см

150gsm - 500gsm, 150-200gsm для лета, 300gsm для весны & падения, 400-500gsm для зимы

Королевский размер

229x229 см

Королевский размер

259x229 см

Супер королевский размер

279 x 249 см

LAN`S Home Textile уважает фундаментальный природный и здоровый сон, выступая за «Здоровье от природы».

Мы берем на себя обязательство вести новую тенденцию к естественному дому путем развития современных дизайнерских инноваций.

LAN`S уже более 30 лет занимается шерстяной промышленностью, и мы стремимся предоставить нашим клиентам более здоровые продукты, способствующие лучшей жизни.

LAN`S Home Textile является профессиональным производителем домашнего текстиля, специализирующимся на одеялах из шерсти, австралийских мериносов, кашемира и верблюжьей шерсти с мощным научно-исследовательским центром в Наньтуне, провинция Цзянсу.

Обработать:

11.8.png

Сертификаты:

11.9.jpg

LAN'S Home Textile - производитель, специализирующийся на одежде из шерсти. С сильной научно-исследовательской способности. В провинции Цинхэ в провинции Хэбэй есть две компании по производству пуховых изделий, в провинции Наньтун, провинция Цзянсу есть профессиональная домашняя текстильная фабрика. Она содействует разработке концепции натурального и здорового образа жизни, уделяя особое внимание производству домашнего хозяйства, создавая натуральные продукты, особенно по дизайну и производству профессионального кашемира, Шерсть домашнее хозяйство.

Домашний текстиль Lan's, уважая фундаментальный, естественный и здоровый сон и жизнь, защищает «здоровье от природы», обязуется вести новую моду естественного дома и демонстрирует расширение современных идей дизайна текстиля.
Home Textile Lan's занимается текстильной промышленностью в течение 20 лет, и мы стремимся предоставить клиентам более полезные продукты и лучшую жизнь.


Добро пожаловать для того чтобы купить breathable метку шерсти all seasons 100% органический хлопок покрывают австралийский шерстяной заполненный утешитель с нашей фабрикой. Известный как один из ведущих китайских производителей натурального и здорового постельного белья и поставщиков, мы также удовлетворим ваше индивидуальное требование. Приходите и получите бесплатный образец с нами сейчас.

Запрос

сопутствующие товары

Breathable Wool Mark All Seasons 100% Organic Cotton Cover Australian Wool Filled Comforter

LAN’S Washable Australia Wool Comforter use 100% pure new carbonized wool imported from Australia. After combing, we remove the bur and coarse wool. Meanwhile, with protease mercerizing treatment and precision carding with advanced carding machine, and after layering for many times and...

Product Details

LAN’S Washable Australia Wool Comforter use 100% pure new carbonized wool imported from Australia. After combing, we remove the bur and coarse wool. Meanwhile, with protease mercerizing treatment and precision carding with advanced carding machine, and after layering for many times and pinpricking stereotypes, we make washable Australia wool filling of comforters without felting. At last, with high grade 100% cotton satin jacquard fabric, we produce the finished products making use of the most advanced quilting computer and handmade serging. The whole comforter is luxury and comfortable with good permeability and heat preservation. It is designed for people of all ages, and it has the function of constant temperature and humidity, improving the quality of sleep and increasing the time of your deep sleep. Above all, the comforter is washable after LAN’S special producing technology, making the Australia quilt easier to clean. As a result, it’s the best choice of improving the sleep quality and enjoying a healthy sleep.

 

Australian wool features:  healthy; Natural; eco-friendly; thermoregulating; constant humidity; fire-retardent; anti-microbial; hypoallergenic 

 

LAN’S breathable wool mark all seasons 100% organic cotton cover Australian wool filled duvet, is an organic wool duvet,manufactured with top quality organic cotton fabric and filled with imported pure Australian wool .

Quick Details

· fabric: 100% Cotton jacquard

· Filling: 100%  mercerized Australian Wool

· Pattern:  as per customer request

· Age Group: Adults

· Size: King ,Queen, twin etc.(as per customer request)

· Technics: Stitching

· Use: Home

· Place of Origin: Nantong, Jiangsu, China

· Brand Name: LAN’S

· OEM is available

Packaging & Delivery

Packaging Details:

PVC wired bag with printed paper insert , and reasonable qty packing in a carton.

Delivery Detail:

within 45 days

 

size

UK standard: 

Single size

135x195cm

150gsm --500gsm , 150-200gsm for summer , 300gsm for spring & fall, 400-500gsm for winter

doublesize

200x200cm

kingsize

220x240cm

Super king size

260x240cm


US standard:

twinsize

173x218cm

150gsm --500gsm , 150-200gsm for summer , 300gsm for spring & fall, 400-500gsm for winter

queensize

229x229cm

kingsize

259x229cm

Super king size

279x249cm

 

LAN`S Home Textile respects fundemental natural and healthy sleep,advocating “ Health from Nature”.

We commit ourselves to leading the new trend for a natural home by the development of modern design innovation.

LAN`S has been engaged in the wool industry for over 30 years and we are devoted to providing our customers with healthier products to promote a better life.

LAN`S Home Textile is a professional home textile manufacturer specialising in wool,Australian Merino,Cashmere and Camel hair quilts with a strong scientific research facility based in Nantong,Jiangsu Province.

Process:

11.8.png

Certificates: 

11.9.jpg

 

 

LAN'S Home Textile is a manufacturer specialized in wool duvet. With strong scientific research ability. In Qinghe,Hebei province have two down products company,in Nantong, Jiangsu province have professional home textile factory, It is promoting design of natural and health concept, focusing on the production of household create natural, especially on design and production of professional cashmere, wool household. 

Lan's Home Textile, respecting for fundamental, natural and healthy sleep and life, advocates "health from the nature", commits ourselves to leading the new fashion of a natural home, and shows the extension of modern textile design ideas. 
Lan's Home Textile has been engaged in fleece industry for 20 years, and we are devoted to providing the customers with more healthy products and better life.   


Welcome to buy the breathable wool mark all seasons 100% organic cotton cover australian wool filled comforter with our factory. Known as one of the leading China natural & healthy bedding manufacturers and suppliers, we will also satisfy your customized requirement. Come and get the free sample with us now.

Inquiry

Related Products