Высококачественная мерсеризованная овчарка кашемира (тонкая шерсть) Одеяло машины Washable Woolmark

Каждый день, когда вы перетаскиваете свое истощенное тело после выхода из работы, вы должны быть готовы к удобному постельному белью, чтобы расслабиться. Таким образом, шерстяное одеяло LAN поможет вам сделать хороший сон. Мы используем 80S хлопчатобумажную ткань высокой плотности и 100% мерсеризованную тонкую шерсть как начинку. Шерсть, характер которой похожа на кашемир, называется «тонкой шерстью». В Китае его также называют «овечьим кашемиром». Тонкая шерсть - это благородство шерстяной категории. Он обладает хорошей теплотой, постоянной температурой и влажностью, естественной эластичностью, но также обладает естественным огнезащитным, антибактериальным, легким для ухода. После мерсеризированного, экологически чистого процесса стиральной стерилизации он становится более чистым, без запаха, здорового, тонкого , более мягкий, шелковистый, и может быть машинной стирки. Таким образом, его производительность близка к кашемиру, но намного дешевле кашемира. это будет первый выбор для постельных принадлежностей высокого класса. Особенно для стариков и детей.

Product Details

郎 氏 .png Каждый день, когда вы перетаскиваете свое истощенное тело после выхода из работы, вы должны быть готовы к удобному постельному белью, чтобы расслабиться. Таким образом, шерстяное одеяло LAN поможет вам сделать хороший сон. Мы используем 80S хлопчатобумажную ткань высокой плотности и 100% мерсеризованную тонкую шерсть как начинку. Шерсть, характер которой похожа на кашемир, называется «тонкой шерстью». В Китае его также называют «овечьим кашемиром». Тонкая шерсть - это благородство шерстяной категории. Он обладает хорошей теплотой, постоянной температурой и влажностью, естественной эластичностью, но также обладает естественным огнезащитным, антибактериальным, легким для ухода. После мерсеризированного, экологически чистого процесса стиральной стерилизации он становится более чистым, без запаха, здорового, тонкого , более мягкий, шелковистый, и может быть машинной стирки. Таким образом, его производительность близка к кашемиру, но намного дешевле кашемира. это будет первый выбор для постельных принадлежностей высокого класса. Особенно для стариков и детей.



Ключевая особенность:

(1) 100% моющийся овечий кашемир (тонкая шерсть) с сертификатами Woolmark и Oeko-tex Standard 100.

(2) Ткань: 100% хлопок белый хлопок 80 * 80S 200/200

(3) Вес: 400 г / м2 для зимы

(4) Упаковка: общий мешок PVC или как требования клиентов

(5) Край: одножильный корпус + золотистый атласный трубопровод


贝斯特 10 月 10 2017 103.jpg



1238645550_101.jpg

LAN`S Home Textile уважает фундаментальный естественный и здоровый сон, пропагандируя «Здоровье

от природы ".

Мы обязуемся вести новую тенденцию к естественному дому путем развития

современные инновации в дизайне.

LAN`S уже более 30 лет занимается шерстяной промышленностью, и мы

предоставляя нашим клиентам более здоровые продукты для улучшения жизни.

LAN`S Home Textile - профессиональный производитель домашнего текстиля, специализирующийся на шерсти, австралийский

Чехлы Merino, Cashmere и Camel с сильным научно-исследовательским учреждением, основанным на

Наньтун, провинция Цзянсу.


Процесс одеяла меховой смеси LAN'S:


HTB1vsZaX6uhSKJjSspjq6Ai8VXaK.jpg



В основном у нас есть 6 видов техники для вашего выбора:

1. Машина перегружена

2. Ручная блокировка

3. Трехмерное покрытие

4. Одиночная оверлочная крышка (добавьте одну нить вокруг края)

5. Двойная защитная крышка (добавьте две нитки вокруг края)

6. 2 в 1 одеяло (два одеяла вместе, одно тонкое одеяло и одно толстое одеяло)


HTB1uNfNinwKL1JjSZFgq6z6aVXaZ.jpg


Особенности овечьего кашемира (тонкая шерсть):


HTB1LoLrjm3PL1JjSZFtq6AlRVXaN.jpg




HTB1wqY5Xe7EWeJjSZFMq6x00FXaW.jpg


Самое главное, что вы должны изучить:

Для достижения стираемой функции наиболее важным является шерстяное мерсеризирующее лечение. Вы знаете, что волокно из шерсти снаружи - это слой из массива. После мытья шерсть будет сжиматься и склеиваться из-за грубой чешуи. Метод обработки за границей заключается в том, чтобы добавить слой смолы на шерсть, чтобы поверхность шерсти стала гладкой. Но смола со временем упадет. думайте так же и вопреки принципам природы.

Наша компания изучила его около 20 лет, после повторного испытания, теперь у нас есть еще один хороший метод. Мы принимаем мерсервирующую технику, чтобы удалить чешуйчатую.



Обработка шерсти ЛВС:


HTB1rYPdcr3XS1JjSZFFq6AvupXaz.jpg



Сертификат:

HTB180iKfgoQMeJjy0Fnq6z8gFXaR.jpg

Добро пожаловать на покупку высококачественной мерсеризованной овечьего кашемира (тонкой шерсти) из лоскутного одеяла с моющейся шерстью с нашей фабрикой. Известный как один из ведущих производителей и поставщиков натуральных и здоровых постельных принадлежностей в Китае, мы также удовлетворим ваши индивидуальные требования. Приходите и получите бесплатный образец с нами сейчас.
Hot Tags: высококачественный мерсеризованный овечий кашемир (тонкая шерсть) стеганый моющийся моющийся шерсть, Китай, завод, поставщики, производители, индивидуальный, бесплатный образец

Запрос

сопутствующие товары

High Quality Mercerized Sheep Cashmere(Fine Wool) Quilt Machine Washable Woolmark

Everyday when you drag your exhausted body after getting off work,you must be eager for a comfortable bedding to relax. So LAN'S wool quilt will help you making good sleep.We use 80S high density cotton fabric and 100% mercerized fine wool as filling.The wool whose character is similar as cashmere, is called”fine wool”. In China, it is also named as “Sheep cashmere”.  Fine wool is the nobility of wool category. It has a good warmth, constant temperature and humidity, natural resilience, but also has a natural fire-retardant, antibacterial, easy to care.After mercerized, environmentally friendly washing sterilization treatment process, it becomes more clean, no smell, healthy, slim, softer, silky, and can be machine washable. So its performance is close to cashmere, but much cheaper than cashmere. it will be the first choice for high-end bedding. Especially for old man and children.

Product Details

郎氏.png    Everyday when you drag your exhausted body after getting off work,you must be eager for a comfortable bedding to relax. So LAN'S wool quilt will help you making good sleep.We use 80S high density cotton fabric and 100% mercerized fine wool as filling.The wool whose character is similar as cashmere, is called”fine wool”. In China, it is also named as “Sheep cashmere”.  Fine wool is the nobility of wool category. It has a good warmth, constant temperature and humidity, natural resilience, but also has a natural fire-retardant, antibacterial, easy to care.After mercerized, environmentally friendly washing sterilization treatment process, it becomes more clean, no smell, healthy, slim, softer, silky, and can be machine washable. So its performance is close to cashmere, but much cheaper than cashmere. it will be the first choice for high-end bedding. Especially for old man and children.



Key Features:

(1)100% washable sheep cashmere(fine wool) with Woolmark and Oeko-tex Standard 100 certificates.

(2) Fabric: 100% bleach white cotton 80*80S 200/200

(3)Weight : 400gsm for winter

(4)Packaging : common PVC bag or as customers demands

(5)Edge : single needle shell+golden satin piping


贝斯特10月 10 2017 103.jpg



1238645550_101.jpg

LAN`S Home Textile respects fundemental natural and healthy sleep,advocating “ Health

from Nature”.

We commit ourselves to leading the new trend for a natural home by the development of 

modern design innovation.

LAN`S has been engaged in the wool industry for over 30 years and we are devoted to 

providing our customers with healthier products to promote a better life.

LAN`S Home Textile is a professional home textile manufacturer specialising in wool,Australian 

Merino,Cashmere and Camel hair quilts with a strong scientific research facility based in 

Nantong,Jiangsu Province.


LAN'S Mixture Wool Quilt Process:


HTB1vsZaX6uhSKJjSspjq6Ai8VXaK.jpg



Mainly we have 6 kinds of techniques for your choice:

1. Machine overlocked

2. Hand overlocked

3. Tridimentional cover

4. Single overlocked cover (add one thread around the edge)

5. Double overlocked cover (add two threads around the edge)

6. 2 in 1 quilt (two quilts together, one thin quilt and one thick quilt)


 HTB1uNfNinwKL1JjSZFgq6z6aVXaZ.jpg


The features of sheep cashmere (fine wool):


HTB1LoLrjm3PL1JjSZFtq6AlRVXaN.jpg




HTB1wqY5Xe7EWeJjSZFMq6x00FXaW.jpg


The most important thing you should learn: 

To achieve the washable function, the most important thing is the wool mercerizing treatment. You know wool fiber outside is scalies layer. After washing, the wool will shrink and stick together because of the rough scales.The treatment method on abroad is to add a layer of resin on the wool,so that the wool surface becomes smooth.But the resin will fall off over time.I think this way also contrary to the principles of nature.

Our company has studied it for about 20 years, after repeated trial,now we have another good method. We adopt mercerizing tech to remove the scaly.



LAN'S wool processing:


HTB1rYPdcr3XS1JjSZFFq6AvupXaz.jpg



Certificate: 

HTB180iKfgoQMeJjy0Fnq6z8gFXaR.jpg

Welcome to buy the high quality mercerized sheep cashmere(fine wool) quilt machine washable woolmark with our factory. Known as one of the leading China natural & healthy bedding manufacturers and suppliers, we will also satisfy your customized requirement. Come and get the free sample with us now.
Hot Tags: high quality mercerized sheep cashmere(fine wool) quilt machine washable woolmark, China, factory, suppliers, manufacturers, customized, free sample

Inquiry

Related Products